четверг, 10 ноября 2016 г.

Глава 32. Вышивка в технике блэкворк: журнал Вышиваю крестиком 2009, Индийский орнамент (Павлины), 2016 год

Блэкворк Индийский орнамент Вышиваю крестиком

Этот Индийский орнамент от журнала Вышиваю крестиком был у меня в любимчиках очень давно. Он мне нравился. Я смотрела на готовую картинку - красиво, но шить хотелось не очень, боялась процесса, боялась, что будет скучная и монотонная работа лишь только одной черной ниткой )

Было б так и доселе, кабы так удачно не закончилось у меня с вышивкой мотива от Анкор, о котором я рассказывала чуть раньше.
После ее окончания что-то переродилось во мне по отношению к этой технике и этих павлинов блэкворк я шила уже с удовольствием, готовясь к ним и заранее предвкушая приятный процесс.

Теперь мне вышивка блэкворка вовсе не кажется скучной, это отдельное удовольствие - шить такие работы, тонкие линии, паутина изящества )
И на мой взгляд, итоговый результат получается весьма интересным, неизбитым, тонким и интеллигентным каким-то что ли. В общем, меня смело можно записывать в поклонницы этой техники )


Блэкворк готовая работа


Блэкворк павлины


К тому же, такая работа - идеальный вариант занять вечер-другой между вышивками. Закончили одну, а пока подбираете материалы для новой - вот вам блэкворк, чтобы не скучать, черная нитка в доме вышивальщицы всегда найдется ;)

Шились эти павлины легко. Вся вышивка влезла в любимый размер моих пялец целиком, без нужды переставлять пяльцы по вышивке в процессе. Первого павлина вышила по схеме, а второго - по вышитому первому.

Вышивка блэкворк отшив

Традиционная вышивка блэкворк

Основа - хлопковая равномерка, мулине ДМС. Детальки при ближайшем рассмотрении выглядят так:

Блэкворк Индийский орнамент

Вышивка черно-белая монохром

Traditional embroidery blackwork

Готовая работа блэкворк по схеме из журнала Вышиваю крестиком 2009, Индийский орнамент (Павлины).
Техника вышивки - блэкворк, используется счетный крест.
Размер вышивки - 17х12 см.
Январь 2016.

Ну и бонусом - процесс создания :)

http://picasion.com/

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...