понедельник, 14 ноября 2016 г.

Глава 33. Вышивка: ландыш The Silver Lining, Lily-of-the-Valley, 2016 год

The Silver Lining Lily of the Valley
Вышивка ландыша The Silver Lining Lily-of-the-Valley
Начала рассказ с того, что я не великая любительница цветочных мотивов в вышивке, потом пересмотрела свои завершенные работы, оценила ближайшие планы и передумала так писать )) У меня не один цветочный мотив в отшивах, и еще много - в проектах, особенно в петите, и еще, возможно, возмусь за какую-нибудь ботаническую коллекцию.

Но на самом деле среди величайшего разнообразия разработок для вышивки крайне, крайне! редко мне действительно нравятся какие-то наборы или дизайны с цветочными мотивами, венками, букетами. Но правда даже единичных вариантов, от которых душа замирает, набирается навскидку пару десятков )

Так случилось и с этим Ландышем (Lily-of-the-Valley) от The Silver Lining. Ёкнуло - нашла схему - села вышивать. Он мне очень понравился! Я люблю такие изображения растений, как в ботанических альбомах, смотришь - натуральный гербарий: вот тебе соцветия, вот листья во всех проекциях, вот стебелек.

Silver Lining Ландыш

К тому же у меня был опыт вышивки розы от Сильвер Лайнин, опыт исключительно положительный, мне понравилась и схема, и получившийся результат. Хоть у SL есть и масса противников по причине их "прогонистости", я отношу себя к поклонникам. Хоть и далеко не все их дизайны мне симпатичны.

Этот Ландыш SL покорил меня своей простотой, натуральностью, изяществом, живыми оттенками. Он не как букет, а как лесная находка. Именно такими простыми, неискусственными вещами мне хочется наполнить свой дом )

Вышивка ландыш

Вышивка SL 173

Вышилось мое лесное чудо довольно быстро, месяц-полтора. 
Основа - лен-равномерка натурального оттенка, мулине ДМС 37 чистых оттенков.

По традициям Silver Lining, стебельки и листья подчеркнуты бэком. Я удивилась, что сами цветочки без подобной обводки, я попробовала их тоже отбэчить, но как раз именно они без бэка смотрятся более натурально.

До начала работы отшивов в сети не встречала. Прошу, рассматривайте в детальках )

Вышивка Silver Lining

Silver Lining цветы

Схема вышивки Ландыш

Вышивка цветы

The Silver Lining flowers

Silver Lining Ландыш отшив готовая работа

Готовая работа: The Silver Lining SL 173 ландыш Lily-of-the-Valley.
Вышивка в технике - счетный крест, бэкстич.
Размер вышивки - 40х21 см.
Лето 2016.

3 комментария:

  1. Великолепная работа! Ландыш хрупкий и потрясающе красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, очень реалистичный дезайн. Вы меня вдохновили.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...