пятница, 10 марта 2017 г.

Глава 36. Вышивка: Ssacsoo SB-801 Gustav Klimt The Three Ages of Woman (Климт Три возраста женщины), 2016 год.

Вышивка Мать и Дитя

Недосуг все было новыми работами хвалиться, но пятиминутка выдалась, расскажу про красавиц, которых закончила почти год назад ) Такие они весенние, мартовские, нежные.

Не знаю, можно ли назвать эту работу блэкворком, для чистоты эксперимента назовем контурной вышивкой, не станем искушать судьбу. В чистом виде блэкворк это все же несколько иное.

Этот дизайн китайской фирмы Ssacsoo Gustav Klimt The Three Ages of Woman никогда не лежал у меня в желанных. Просто по окончании очередной вышивальной работы я села искать что-нибудь любопытное на тему Женщины-матери. Честно признаюсь, я не любительница сладостных мотивов, которыми изобилует эта тема, редко какие сюжеты просто нравятся, и совсем нет тех, которые взялась бы вышить. Также не могу причислить себя к любительницам Климта, хотя его сюжеты мне, конечно, хорошо известны.


Вышивка Матери и ребенка

А этот мотив лично для меня показался исполненным умиротворения, материнского покоя и безмятежности. Тот самый момент, когда родное рядом и остальное уже не важно.
Такая мирская мадонна с младенцем.

Я его не рассматриваю как "Климта", не воспринимаю его как часть известной картины с ее собственным смыслом. Это просто спокойный и тихий сюжет про Мать и Дитя.

Ну и мой любимый монохром. Ну и контурный шов, на который я так плотно подсела в последнее время в вышивке.

Вышивка Густав Климт Три возраста женщины

Все мне нравится в этом дизайне, и сам сюжет, и эта монохромная вязь, легкость, воздушность. Отдых для взора.

Изначально этот мотив - фрагмент известной картины Три возраста женщины, но в вышивке в полном виде я его не встречала, всех прельщает именно его передний план про цветущую женщину с ребенком, что в общем то понятно.

Густав Климт Три возраста женщины
Картина Густава Климта "Три возраста женщины"
Пока моя работа лежит неоформленной, тряпочкой лежит. Совсем недавно взялась за раздумья по оформлению. Нужно строгое, но нежное и изящное одновременно. Появилась любопытная идея, которую хочу реализовать на самом полотне с вышивкой. Правда на это потребуется время, которого сейчас в обрез.

В любом случае, должно получиться интересно. Посмотрим, что выйдет ) 

Готовая работа по мотивам картины Густава Климта Три возраста женщины: Ssacsoo SB-801 Gustav Klimt The Three Ages of Woman.
Вышивка в технике - контурный шов, счетный крест, блэкворк.
Размер вышивки - 40х20 см.
Лето 2016.

4 комментария:

  1. И снова я не знаю названия фирмы. Где вы ищете себе сюжеты, поделитесь!
    Работа интересная, её можно стильно обыграть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо.
      Я даже не знаю, я ищу сюжеты без привязки к чему бы то ни было. Иногда по запросам типа "вышивка море", иногда совершенно случайно попадаются любопытные, сразу сохраняю. Бывает, интересные сюжеты попадаются в совершенно неожиданных местах ) Но вообще за время моего увлечения, а это уже больше 10 лет, скоплен приличный подбор интересных вещей, на которые и жизни не хватит ))
      Эту вышивку я раньше не видела, а когда начала лопатить интернет в поисках вышивки по теме материнства, вот нашлась.

      Удалить
  2. Ого, Анна, привет, я Лана и я в восторге от твоей работы!
    А ещё очень нравится твой забавный аватар)) У меня тоже юный блог, но я пока дерзнула только вышитые крестиком работы показать и игрушку Тильда, хотя в похожей технике тоже есть одна; здорово, что нашла единомышленницу!)
    Аа, поняла! "Пуховая опушка" - от Винни-Пуха?! Я его тоже очень люблю и ласково называю Винни Пушкин. Как там... "время пришло в гости отпраавиться, ждёт тебя старинный друг... мишка плюшевый мишка"))
    Работа просто чудесная. Она действительно прямо-таки дышит умиротворением. Всё в ней сбалансировано,смотрится очень нежно и гармонично. Сюжет не избитый вызывает отдельное любопытство, как и интригующее интересное оформление;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лана, рада, что работа понравилась )
      Спасибо )
      Пуховая опушка, да, Виннипушья. Придумалось от ника )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...