понедельник, 12 сентября 2016 г.

Глава 24. Вышивка: The Silver Lining, белая роза Diana, 2013 год. Самодельная рама. Конкурс на Осинке.

Вышивка Diana The Silver Lining

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой я снова принимала участие в конкурсе на Осинке, но мало того, что ничего не выиграла, но даже, к стыду своему, не дошила работу )))

После конкурса монохромов, вдохновленная успехом, я решила принять участие еще в одном конкурсе на Осинке, Цветолетье, который был посвящен цветам.
Честно говоря, у меня в хочушках не было сюжета с цветами, который произвел бы на меня впечатление, который хотелось бы вышить и который позволил бы претендовать на выигрышное место. И я окунулась в поиски.

Нашелся вариант случайно и очень мне понравился - им стала белая роза Diana от The Silver Lining. До тех пор я ни разу не видела ее отшитой, мне от этого производителя встречались только ирисы, с которых я и начала свой поиск.

Поскольку конкурс выпал на погожее летнее время, которое лично мне меньше всего хочется проводить за вышивкой, эту работу в рамках конкурса я закончить не успела, переоценила свои силы и свободное время.  Я успела только треть )) Завершила я ее только спустя полгода после окончания конкурса, зимой 2013 года. И примерно тогда же ее и оформила.

Что хочется сказать об этой работе...

Во-первых, вышивки от SL поражают своей реалистичностью. Роза действительно выглядит как живая, очень натурально, фотографично, я бы сказала. На мой взгляд, самые красивые вышивки цветов именно от SL, ну, может еще от Теи.

Во-вторых, схемы от SL хорошо проработаны, легко читаемы. Несмотря на одиночки, шитье не напрягает совершенно. А после бэка каждый лепесточек становится на место, вышивка просто преображается. И такое количество оттенков вполне оправдано. И листья, и лепестки - как живые!

The Silver Lining белая роза

Counted cross stitch white rose Diana The Silver Lining

Вышивка цветы

Результат превзошел мои ожидания! Я понимала, что выйдет очень реалистично, но поскольку отшитых работ я ни разу не видела, финал был для меня сюрпризом.
И в итоге это одна из моих самых любимых вышивок!

The Silver Lining

Окончательный размер самой розы 51х29 см, основа - лен-равномерка, мулине ДМС, металлик Крейник. Размер в багете - 83х60 см.

Раму мы с мужем сделали сами. Как обычно, все работы по дереву - его, покраска моя, идеи - совместные.
Паспарту - три слоя, заказное из багетки.

Самодельная рама

The Silver Lining Diana

Вышивка: The Silver Lining, SL020 белая роза Diana.
Техника - счетный крест, бэкстич.
Оформление в самодельную раму.
Весна 2012 - зима 2013.

1 комментарий:

  1. Прекрасная вышивка. Роза очень красива, как живая. Давно ищу эту схему, можете выслать на почту golikova58@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...