понедельник, 26 сентября 2016 г.

Глава 28. Вышивка: Чаривна Мить, Раннее утро, 2014 год.

старый город вышивка

Наконец то я закончила ретроспективу своих прошлых работ, которые уже показывала в нескольких местах. Теперь буду рассказывать и показывать то, что еще нигде и никому ))

Некоторые из этих работ вышиты уже давно, но было не до того, чтобы их показывать. А теперь вперед! Правда пока оформлены не все, ибо между идеей и реализацией иногда проходит прилично времени, но, надеюсь, это не умалит заслуг по вышивке )

С этой вышивкой по схеме Чаривной Мити Раннее утро я так же, как и с прошлой, заявлялась в конкурсе Города и страны на Осинке. Сил у меня хватило только начать ее в рамках конкурса, закончила я ее только спустя год, времени на вышивку почти совсем не было.

Вышивка по мотивам картины художника Александра Стародубова "Вечер в январе. Замоскворечье". Эту картину Чаривна мить разделила пополам и создала две схемы - Раннее утро и Замело.

старый город вышивка

На самой картине художника этот городской пейзаж выглядит очень гармонично. Двухсторонняя улочка...
А разделенный пополам, с отрезанной левой частью, для меня гармонию утрачивает.
Объяснюсь ) По законам восприятия наш взгляд движется слева направо, и в оставшейся половине картины, если перемещаться слева направо, взгляд движется по дороге и упирается в тупик - в стену из зданий.
Поэтому я схитрила немного и отобразила сюжет зеркально. Теперь взгляд стартует со старинного дома и движется вдоль улицы, в конце которой ничто не обрубает перспективу.
Ну, лично моему взору так приятнее, хотя это, конечно же, индивидуальные заморочки )

БылоЧМ М-17 Сталовышивка пейзаж монохром

В силу личных обстоятельств работа шилась почти год. И еще вот два лежала до показа )
Я про себя зову эту монохромную вышивку - Старый город. Мне она очень нравится, сюжет ой как похож на улочки моего родного городка, до того, как его завесили разномастной рекламой и вывесками (
Именно там я и снимала работу.

Несколько раз переделывала бэк на ветках дерева. Сначала избавилась от всего металлика, он лежал очень грубо. А потом избавилась от всех толстых сучьев, прошив их ниткой в два сложения вместо четырех. Так все остается прекрасно видно и при этом аккуратно. изящно выглядит.

Готовая работа по схеме Чарiвна Мить М-17 Раннее утро.
Техника вышивки - счетный крест, полукрест, бэкстич.
Размер - 43х35 см.
Весна 2013 - лето 2014.


ЧМ Монохром

Старый город

осенний пейзаж

раннее утро м-17

2 комментария:

  1. Очень красиво получилось! И Ваш вариант зеркального отражения мне нравится больше, так глазу "приятнее" что ли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, спасибо. Вот и мне кажется, что глазу так комфортнее должно быть. Рада, что оценили.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...