среда, 24 августа 2016 г.

Глава 3. Вышивка: Чарiвна Мить, Натюрморт с гранатом, 2008 год.

Вышивка крестом и бисером ЧM СТ-26

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой мы продолжим раскапывать старые запасы.

Перерыва между работой над первыми вышивками и следующей не случилось )) Опасная трясина засосала надежно. Купленный набор уже ждал своего часа.

Им оказался Натюрморт с гранатом от Чаривна Мить. Полюбились мне тогда темные тона в вышивке. Я готовилась стать обладательницей первой квартиры, уже рисовала в голове картинки, как на светлых стенах будут висеть темные картины ))

По прошествии уже стольких лет увлечения вышивкой, стольких лет общения в рукодельных кругах, так ни у кого больше и не встретила эту работу отшитой. Какая-то она редкая что ли )

Меж тем, она довольно любопытная: выполняется крестиком в разное количество сложений нити, от 1 до 4. Чем светлее цвет, тем более толстой нитью он шьется. За счет этого появляется даже какой-то объем в общем крестиковом полотне.


Вышивка натюрморта с гранатом


Ну и плюс разноразмерный бисер на гранатах. Мелким бисером вышивается корочка, а крупный красный в произвольном порядке – для зерен.
Намучалась я с этим мелким бисером, я тогда не знала, что бисером выполняется сразу целая строчечка, тогда она ложится ровно и красиво. Я же бисером шила, как и крестиком – по цветам ))) Все прокляла тогда ))

Вышивка бисером натюрморта с фруктами

Я эту вышивальную работу очень люблю. Ей нашлось место в новом интерьере даже в старом оформлении.

Кстати, для фото впервые вскрыла раму, работа нещадно приклеена на клей. Перенатяжке не подлежит (

Готовая работа: Чарiвна Мить. СТ-26 Натюрморт с гранатом.
Вышивка по набору, техника – счетный крест, бисер.
Оформление – багетная мастерская.
Весна 2008 - Осень 2010

Вышивка в темных тонах для кухни

Чаривна Мить СТ-26

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...