вторник, 23 августа 2016 г.

Глава 2. Вышивка: Золотое руно, Графика в синих тонах, Он и Она, 2006 год.

Вышивка монохром мужчина и женщина

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой мы вернемся к началу всех начал.

Одно из моих сильных пристрастий, наверное, даже, самое сильное – это вышивка. И блог, наверное, в основном получится именно о вышивке.

Она стала занимать мое время всерьез в 2006 году, десять лет назад. И до сих пор эта страсть не ослабевает, а только усиливается. Хочется пробовать разное, новое, затейливое и не очень.

За 10 лет вкусы в выборе сюжетов поменялись существенно, в выборе материалов - радикально. Некоторые мои вышивки сейчас кажутся мне немного нелепыми. Как работой, я ими горжусь, но места в доме не нахожу )

И, наверное, архив блога будет логичным начать с начала.

Мое увлечение началось с монохромной парной вышивки Он и Она из серии Графика в синих тонах от Золотого Руна. Основательно для начинающего )

Точно помню, что даже не рассматривала вышивку, как увлечение, а просто случайно увидела выставленные наборы Золотого руна в рукодельном магазине, куда зашла за хозяйственными мелочами вроде швейных ниток. Собсна, это была первая стадия просветления )) Я щедро купила сразу обе вышивки из пары ) Пока еще даже не зная, пойдет ли у меня это ремесло.

Но я девушка усидчивая, все пошло легко, все понялось правильно, руки слушались, дело спорилось. Фон я тоже решила зашить, сразу невзлюбила пустую канву в качестве фона.

Пару эту я вышивала около полутора лет, финал пришелся на апрель 2008 года.

Тогда я просто пищала от восторга по этой обнаженке, а сейчас, признаться, не найду им места, лежат в шкафу. Чот не очень хочется, чтоб в моем доме висела левая голая тетка и левый голый мужик )))
Подарила бы их с удовольствием, но жалко расставаться, потому что они – начало начал.

Однозначно то, что они требуют быть переоформленными. С широким паспарту, в узкой черной рамке, они наверняка будут стрррашно стильными )
А пока представлю как есть, пусть здесь будут просто на память.

Готовая работа: Золотое руно. Графика в синих тонах. ГТ-001 и ГТ-003. Он и Она.
Вышивка по наборам, техника – счетный крест.
Осень 2006 – весна 2008.

Counted cross stitch embroidery man and woman

Вышивка девушки / женщины Золотое руно

Вышивка мужчины Графика в синих тонах

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...