четверг, 25 августа 2016 г.

Глава 4. Вышивка: Чаривна Мить, Дама с горностаем, 2010 год.

Вышивка портрет ЧM 295 Дама с горностаем

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой мы продолжим копать запасы и научимся натягивать вышивку пришиванием.

Почему я ее выбрала? Я не знаю )
Наверное, потому, что сюжет этой вышивки тоже в темных тонах. Просто других объяснений у меня, далекой от классических сюжетов, классических портретов, просто нет ))

Теперь уже неважно. Мне и итог вышивки, и итог оформления приятен до сих пор. Эта работа тоже нашла место в новом интерьере.

Схема вышивки - по мотивам известной картины Леонардо Да Винчи Дама с горностаем.

Детализация так себе, прямо скажем. Мало полутонов, рубленые цвета. Особенно это заметно на открытых частях тела, на коже.
Сейчас я скорей всего такое шить бы не стала, выбрала бы вариант от другого производителя, с другими переходами цвета или с бОльшим количеством цветом в палитре.
Хотя чисто цветовО, оттенками мне вышивка от Чаривной Мити нравится больше остальных.

Работая над ней, я поняла, что ненавижу шить фон )) Я сначала вышила всю мадаму со зверушкой, а потом маялась над сплошняковым фоном. Сейчас я бы шила все подряд, перемежая цветастый основной сюжет с нудным черным фоном.

Пока я шила эту мадаму, я узнала об Осинке, для меня открылось непаханое поле разнообразных схем и перспектив ))) Тогда же я начала запойно качать схемы. Адовы запасы. Чемодан без ручки )))

Тогда же, в период работы над дамой, я начала перенимать опыт других вышивальщиц, у меня появился вышивальный станочек.
Весь фон Дамы с горностаем я вышивала именно на нем.

Вышивка крестом по мотивам картин известных художников

Станком я не прониклась, как ни модифицировала его, разбалтывался, держаться не хотел. В общем, пяльцы – мое все.

В тот же период, к окончанию работы над дамой, я задумалась о какой-то своей фирменной «отметине», инициалах, или букве, или каком-то символе. Даже поэкспериментировала в конце работы. Сейчас в этой вышивке сохранилась золотая буква А, ее я использовала еще в паре работ, но в целом, у меня эта традиция с подписанием работы не прижилась.

Вышивка крестом Чарiвна Мить Дама с горностаем

И в тот же период, опять же благодаря Осинке, я стала познавать основы оформления работ. Даму с горностаем я натягивала уже сама, до этого же просто отдавала вышивку в багетку и забирала уже оформленной.
Натянула работу я смешно и наивно – на двухсторонний скотч. Провисела она у меня так очень недолго, потом внутри рамы она местами провисла, а потом и совсем съехала.
Тогда я впервые попробовала натяжку канвы пришиванием. Для меня она оптимальна. Теперь я все работы натягиваю именно так.

Натяжка вышивки / канвы пришиванием своими руками

Вот такие воспоминания )

Готовая работа: Чарiвна Мить 295 Дама с горностаем.
Вышивка по набору, техника – счетный крест.
Оформление – багетная мастерская.
Январь 2010 – май 2010.


Counted cross stitch embroidery. Leonardo da Vinci The Lady with an Ermine.

Вышивка известной картины в интерьере

Вышивка известных портретов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...