пятница, 26 августа 2016 г.

Глава 7. Вышивка: Чудесные мгновения, Блистательный Санкт-Петербург. Дворцовый мост. 2010 год.

Вышивка по схеме Чудесные мгновения Блистательный Санкт-Петербург

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой я расскажу о том как сделала подарок и как он волею судеб ко мне вернулся )

Был и есть у меня друг. В школе дружили и много лет после школы дружили. Наверное, с ним единственным и сохранили теплые отношения после окончания учебы.
Он закончил вуз в Петербурге, но потом занесло его жить и работать в столицу нашей родины.

Он рассказывал, что тоскует, что рано или поздно хотел бы вернуться.

Намечалась наша встреча, я готовилась в очередную командировку в первопрестольную. Мне захотелось сделать подарок, вышить что-то приятное и запоминающееся.

Было много идей, что именно вышить. Одной из них, помню, была вышивка по мотивам "Сотворения Адама" - фрагмент, тянущиеся друг к другу руки. Символично. Но показалось мне слишком неоднозначно что ли )

Думала, вышить петербургский пейзаж - нейтральный сюжет, ни к чему не обязывает, но и как бы с намеком, что Питер ждет хорошего человека )

Решила выбрать его, пейзаж. Очень-очень долго искала в сети варианты, ни один мне не нравился. Нужно было что-то очень простое и типично питерское.
Нашла совершенно случайно на каких-то задворках интернета, вне всяких популярных сообществ. Просто картинку с просто схемой. Только потом выяснила, что схема из сборника Золотая коллекция журнала Чудесные мгновения. Там были разнообразные пейзажи, а этот назывался Дворцовый мост из серии Блистательный Санкт-Петербург. Это было то, что нужно! Небольшая по размерам, простая и очень "питерская" вышивка.

Я оформила готовую вышивку и подарила своему другу с памятной надписью с обратной стороны - Питер всегда с тобой. Ему понравилось )

Питер теперь действительно всегда с ним. Спустя два года после подарка он вернулся сюда и стал моим мужем )))))))))) Моя вышивка снова дома )

Вышивка по схеме из журнала Чудесные мгновения Золотая коллекция, Блистательный Санкт-Петербург, Дворцовый мост.
Техника - счетный крест.
Зима 2010.


Counted cross stitch embroidery. Saint-Petersburg bridge.

Вышивка Питер пейзаж, вид Питера

Вышивать виды любимого города - одно удовольствие! 
Не скажу, что Дворцовый мост и вообще акватория Большой Невы с любой стороны, это мое любимое место в Питере, но однозначно - это самый узнаваемый, "открыточный" вид.

Для подарка подходит как нельзя лучше :)

Вышивка Санкт-Петербург

Вышивка Дворцовый мост

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...