пятница, 26 августа 2016 г.

Глава 6. Вышивка: Золотое руно, Фаворит, 2010 год.

Вышивка лошади Золотое руно С-004 Фаворит

Глава ретроспективно-вышивальная, которая открывает мою любовь к лошадям )

Выбор этого коня - Фаворита от Золотого руна - как озарение! Увидела – и влюбилась. Несмотря на столь незамысловатый сюжет и простоту исполнения. Бывает такое.

Мне очень нравятся изображения лошадей, в том числе в вышивке. Считаю их одними из самых привлекательных и грациозный животных, наряду с кошками ))
Хотя с настоящими, живыми лошадками я дружила только в детстве, у бабушки в деревне, бегала на поле хлебом кормить, хоть было страшно-престрашно к такой огромной лошадке подходить.

Вышился Фаворит очень быстро. Да и что там шить то )
Впервые шила мулине Мадейра. Упаковка красивая, но я не прониклась. Сейчас знаю, что ДМС мне нравится больше всех остальных.

Канву, признаться, выбрала совсем неудачную, какая-то что ли белорусская, с крупными дырками. После стирки смотрится совсем не очень, потеряла форму, слиняла чуток. Больше – никогда!
На такой канве (да и вообще на любой канве, не равномерке) незашитый фон мне совсем не нравится. Или зашивать все, или использовать только канву-равномерку для вышивки с частичной зашивкой.

Фаворита от Золотого руна я очень люблю. Наверное, сейчас я бы оформила его иначе, но и нынешнее оформление этой вышивки до сих пор мне симпатично, ей нашлось достойное место дома.

Готовая работа: Золотое руно С-004 Фаворит.
Техника вышивки - счетный крест.
Оформление - багетная мастерская.
Зима 2010.


Counted cross stitch embroidery horse

Вышивка лошади / коня по схеме Золотое руно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...