среда, 31 августа 2016 г.

Глава 8. Вышивка: M Designs, Letters, 2011 год.

Вышивка монограмма, алфавит

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой мы к тому же научились самостоятельно окрашивать канву.

Не минула и меня чаша сия: эти кельтские мотивы, монограммы, алфавиты тогда многие вышивали на Осинке, у многих они есть в хвастушках. Вполне это укладывалось и в мои пристрастия к монохромам в вышивке.

От выбора материалов сейчас я немного недоумеваю, канва эта ужасная опять. У меня тогда, кажется, был ее огромный запас ))) Весьма понятно, впрочем, - недорогой выбор, можно сделать огромные запасы и весьма бюджетно! А я тогда шила восторженно, не вдаваясь в подробности, не особо объективно оценивая качество составляющих )

Вышивала я эту буковку в пару с другой, но осталась у меня одна, ее и покажу.

Буква А от M Designs.

Вышивка монохромная, темно-коричневыми нитками. Уже после оформления в рамку, поняла, что мне чего-то не хватает. Потертости, винтажности канвы! Сюжет то вроде бы как старинный, очень бы подошло.

Но сюжет уже вышит. Как красить? Решилась покрасить канву вместе с вышивкой. Если б что случилось, слиняли бы нитки, например, окрасив канву, переделала бы работу.
Окрашивала канву по популярному мастер-классу – чаем и кофе. По влажной канве с лицевой стороны рассыпала в произвольном порядке небольшое количество листового чая и молотого кофе, затем смяла/свернула канву в шарик, перевязала нитками и отправила вариться в кастрюлю с водой. Варила недолго.

В итоге канва получила и равномерный бежевый оттенок, и винтажные пятнышки. Мне лично очень понравился результат. Выглядит очень натурально, побитая временем вышивка двухсотлетней давности – не меньше!

embroidery letters alphabet ABC

покрасить канву

Вышивка: M Designs. Letter A.
Техника – счетный крест.
Самостоятельное окрашивание канвы чаем и кофе.
Зима 2011.

2 комментария:

  1. Анна, а на работах с полным зашивом вы тоже используете равномерную канву? У меня просто всего две вышитые работы: одна на равномерке, одна на аиде, я еще не поняла, как лучше. :)) Но кто-то говорит, что и с полным зашивом равномерку использует, кто-то — что это бессмысленная трата денег и можно брать аиду, разницы не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всего несколько работ с полной зашивкой, они все по наборам, и шила на той же канве, что шла в наборе. Думаю, шила бы на аиде. У меня ее старые запасы большииииеее )
      С частичной зашивкой - сейчас однозначно равномерка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...