понедельник, 22 августа 2016 г.

Глава первая. В которой мы знакомимся с Винни-Пухом и несколькими пчелами.

Я – Аня. Рукодельницам я знакома как the-pooh. Кое-кто знает меня по Осинке, кое-кто – по другим форумам. Всем буду здесь рада отныне и впредь!

Я давно хотела свою блого-страничку, по традиции – не было времени. Но, как говорится, «в джинсы облачились даже самые отсталые слои населения» и вот я здесь!

В семье нас пока двое. Мы с мужем любим активных отдых, спорт, рыбалку, животных, и самодельничать.  
Шьем-вяжем-вышиваем-строгаем-пилим-фрезеруем-красим-шкурим-брашируем-свариваем-делаемремонт-реставрируем-готовим-и многоемногоедругое. Перечислять можно долго, это не всё, но всё это – своими руками. Мы - не профессионалы, а только учимся, и будем рады таким же увлеченным людям, как и мы )

Добро пожаловать в наш дом на опушке!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...