четверг, 1 сентября 2016 г.

Глава 12. Вышивка: Vervaco (Вервако), метрика Baby Boots (Первые башмачки), 2011 год.

Метрика Вервако вышивка

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой я расскажу про подарок на рождение Маргаритки.

Люблю изящные вышивки, не все вышивальные метрики для деток могут этим похвалиться.
Первые башмачки, пинетки от Вервако, на мой вкус, именно такая - изящная, милая, аккуратная метрика )

Основа для вышивки - хлопковая равномерка, нитки DMC.
Рамка готовая из магазина, паспарту заказано в багетке по размеру рамы.

К сожалению, эта вышивка уже вне моего доступа, поэтому фото давней давности и уж какие есть (

Я - великий педант, посему с этой работой, а точнее, с этой надписью, у меня было множество возни. 
Сначала я подбирала симпатичный и сдержанный шрифт, потом в РМ отрисовывала его и двигала буковки, чтобы межбуквенное расстояние смотрелось гармоничным. Не одинаковым, как большинство привыкло делать, а именно гармоничным. Если оставить между букв одинаковое расстояние, то вокруг узкой буковки Г его будет слишком много, а вокруг пухлой Т - слишком мало.

Ну в общем, это для тех, кто понимает )

Вервако 45698 метрика пинетки

Итоговый результат меня очень порадовал. Прям влюбилась я в эту работу. И шить ее было приятно, и процесс натяжки и оформления доставили удовольствие. Надеюсь, и саму Маргаритку и ее маму она радует )

Вышивка: Vervaco (Вервако) 45698. Метрика Baby Boots (Первые башмачки).
Техника - счетный крест, бэкстич.
Весна 2011 года.

Метрика для девочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...