суббота, 10 сентября 2016 г.

Глава 20. Вышивка: Lizzie Kate, сборный сэмплер F-70 - F-75, 2012 год.

Вышивка сборного сэмплера из схем Lizzie Kate F-70 - F-75 (Dream, Love, Remember, Give, Listen, Learn, Beleive, Care, Encourage, Laugh, Create, Live).

Глава ретроспективно-вышивальная, где я после периода монохромов снова радую глаза разноцветьем.

Приятно шилась эта работа. Вообще разноцветные работы с разнообразными деталями шьются на удивление быстро, не устаешь совсем, нет монотонности, как будто несколько разных маленьких неутомительных вышивок в одной. Наверное, поэтому кажется, что шьются они очень быстро ) Люблю сэмплеры!

И слова все правильные в этой работе )
Dream, Love, Remember, Give, Listen, Learn, Beleive, Care, Encourage, Laugh, Create, Live!

Правда сейчас я не понимаю, что дернуло меня вышить именно ее. Как-то детски она выглядит немного на фоне остальных моих вышивок )) Сейчас я тоже не могу найти ей применение, она лежит неоформленной, потому что места в доме ей я, наверное, не найду. Надо на работе повесить )

Вышивка: Lizzie Kate (Лиззи Кейт), сборный сэмплер из схем F-70 - F-75.
Техника - счетный крест.
Весна 2012.

Counted cross stitch sampler Lizzie Kate F-70 - F-75

Вышивка сборного сэмплера из схем Lizzie Kate F-70 - F-75

Вышивка сборного сэмплера из схем Lizzie Kate F-70 - F-75

Вышивка сборного сэмплера из схем Lizzie Kate F-70 - F-75

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...