понедельник, 5 сентября 2016 г.

Глава 16. Вышивка: Maria Teresa Capo Berti (MT Capo Berti Design) Village, 2012 год.

Вышивка Village

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой вышивка и воспоминания сошлись в едином порыве.

Эта Деревенька (Village) от MT Capo Berti Design встретилась мне на просторах интернета, и не отягощенная никакими другими процессами, я сразу, не откладывая в долгий ящик, взялась и вышила ее.

В общем даже особо рассказать про выбор нечего, вышилась на одном дыхании, все нитки подбирались из запасов, бисер тоже дома нашелся, увидела - сделала )

Полюбилась мне она сразу, не смогла устоять. Есть в сюжете что-то из старинных новогодних открыток, таких желтоватых, на матовой бумаге ) Пейзаж на русскую деревеньку совсем не похож, уж больно строения заграничные, но уютом, теплотой, несмотря на кристальный морозный воздух, все равно веет... )

Очень красивый дизайн, несмотря на простецкую простоту.

Вышивка: схема Maria Teresa Capo Berti (MT Capo Berti Design), Village.
Техника - счетный крест, декор бисером.
Зима 2012.
MT Capo Berti Design


деревенька

4 комментария:

  1. Какой нербычный и неизбитый сюжет! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный сюжет! Впервые слышу имя дизайнера/фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я такого названия сама не встречала. Нашлась картинка, а там уж потом выяснилось, ху из ху.
      Этот сюжетец мне на профильных форумах частенько встречается )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...