суббота, 3 сентября 2016 г.

Глава 15. Вышивка: журнал Вышиваю крестиком 2008, свадебная метрика Золотое сердце, 2011 год

Вышивка метрики

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой я готовила подарок на годовщину свадьбы.

Эта свадебная метрика из журнала Вышиваю крестиком весьма популярна среди вышивальщиц. И мне она очень симпатична.
Поэтому когда встал вопрос о том, что подарить на первую годовщину свадьбы друзьям, долго я не раздумывала.

Процесс был очень приятным. Единственное, что мне совсем не понравилось, это металлик ДМС в работе, ложится коряво, очень жесткий, мелкие детали выглядят неаккуратно. Замечу даже, что при всех последующих вышивках. где мне приходилось столкнуться с этим металликом, я оставалась недовольна результатом и старалась переделать. Металлик мне понравился от Крейника. Совершенно другой эффект в работе. Он не такой дубовый и ложится значительно аккуратнее.

Свежий взгляд спустя время, и я понимаю, что оформление мне мовсем не нравится. Очень перегружено деталями, сейчас я бы сделала все совсем иначе.

Ну и немного подробностей)

Золотое сердце

Метрики на свадьбу

Вышивка сердце


Вышивка: схема из журнала Вышиваю крестиком 2008, свадебная метрика Золотое сердце.
Техника - счетный крест, бэкстич, декорирование бисером.
Осень 2011.

1 комментарий:

  1. Очень красивая метрика! Хочу её для своих бабушки с дедушкой на золотую свадьбу вышить :) Скажите, пожалуйста, а на каком материале Вы её вышивали?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...